КОРЗИНА ПУСТА ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ
Введите свой номер
телефона

Правила доставки

Регионы доставки нашей службы доставки: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область.

Доставка во всем регионе работы службы доставки Компании - бесплатная!

Для получения заказа нужно оформить заказ на сайте или по телефону, указать адрес доставки и телефон представителя.

Доставка в другие регионы осуществляется курьерской службой. Стоимость доставки будет сообщена дополнительно после получения заказа и адреса.

Правила возврата товаров

Интернет-магазин информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров, купленных в интернет-магазине.

Возврат товара надлежащего качества:

В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее- Закон о защите прав потребителей) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Правило о возврате товара в течение 7 (семи) дней после его передачи Потребителю не распространяется на приобретенные в Интернет-магазине товары бытовой химии, поскольку товары данного вида не подлежат обмену или возврату на основании п. 7 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Полный список качественных товаров, не подлежащие обмену и возврату, указан в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат и обмен некачественного товара:

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться по адресу, указанному в гарантийном талоне.

Для возврата товара Покупатель должен предъявить

Адрес рассмотрения заявлений:

Единый телефон - 8 (800) 775-12-89. Подробная схема проезда указана на странице Контакты.

Просим Вас предварительно позвонить нам для уточнения времени приема.

Сроки рассмотрения заявлений и выплат

Заявления рассматриваются в срок от 1 до 14 дней, в зависимости от группы товара.

В случае принятия положительного решения, возврат уплаченной за товар суммы можно будет:

Выплата производится в течение 14 дней после принятия положительного решения. Возврат средств на банковскую карту может составлять до 30 дней, в зависимости от условий обслуживания банковской карты.