"Кирби" известен как один из наиболее долго существующих ныне брендов пылесосов, распространяемых лишь через каналы прямых продаж. Однако даже самый лучший пылесос нуждается в регулярном техническом осмотре, профилактике и ремонте, если возникают какие-либо неисправности.
Главной причиной возникающих неисправностей является перегрев устройства, вызванный накоплением следующих веществ:
Другая причина - естественное изнашивание отдельных деталей, требующее не просто замены, а полной диагностики оборудования во избежание других неисправностей, которые можно не обнаружить при визуальном осмотре.
Несмотря на то, что производителем дается гарантия бесперебойной работы пылесосов в течение длительного срока, иногда возникают ситуации, требующие немедленного устранения неисправностей.
Одна из наиболее часто встречающихся проблем - изнашивание переднего подшипника и выход из строя передней крышки. Если при проверке выявлен люфт, указанные детали подлежат срочной замене.
Еще одна проблема, связанная с появлением люфта, это изнашивание заднего подшипника двигателя, также требующее устранения.
Среди механических неисправностей можно отметить поломку крыльчатки, когда ломается часть или целая лопасть. Это опасно запуском целой цепной реакции: образуется люфт в переднем подшипнике, который, в свою очередь, ведет к появлению аналогичной проблемы в заднем. В итоге из строя выходит целый комплект деталей: крыльчатка и подшипники двигателя - передний, устанавливаемый в перегородке, и задний, расположенный в корпусе.
При изнашивании графитовых электрощеток возникает следующая неполадка: они становятся короткими (менее 10 мм в длину), внутри корпуса набивается мельчайшая угольная пыль, следствием чего будет перегрев или даже сгорание двигателя.
Также может потребоваться замена изношенных ремней внутри корпуса устройства и якоря, когда сгорают внутренние обмотки.
Чтобы обеспечивать в доме идеальную чистоту в течение длительного времени, нужно не просто купить пылесос , но и регулярно проводить осмотр и профилактику прибора в проверенном сервисном центре. Частота вызова специалистов по оказанию ремонтных услуг зависит от степени интенсивности использования техники, минимальный срок с момента последнего техосмотра составляет 2 года.
Разбирать устройство и самостоятельно устранять поломки не рекомендуется категорически, ведь только специально обученный мастер знает все тонкости его работы. Поэтому вместо починки можно лишь усугубить ситуацию, в результате чего стоимость ремонтных работ существенно увеличится.
При первом же появлении таких признаков, как снижение всасывающей мощности, самопроизвольное отключение, наличие неприятных запахов и шума при работе пылесоса необходимо обратиться в сервисный центр.